Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Ошибки в создании бренда



Когда начинающий предприниматель работает над бизнес-планом, в голове рождается масса идей. На этом этапе существует вероятность наделать множество ошибок.

И первая из них – мысленно акцентироваться на деталях. Какая будет вывеска, форма столов, чашей и прочее. На этапе планирования это все неважно. А важна концепция. Для этого записываем все идеи на лист бумаги и распределяем их по задачам.

Вторая ошибка – разработка логотипа. Важно понимать, что бренд – это не логотип и не слоган. Бренд – это стратегия.

Третья важнейшая ошибка – экономия на исследованиях. Редкий бизнесмен точно знает свою целевую аудиторию. А это один из основных вопросов в создании бренда.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос