Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

"Сарафанная реклама" в бизнесе



«Реклама – двигатель прогресса» - это неопровержимая истина. Ни один предприниматель не станет пренебрегать рекламой, для продвижения своего бизнеса. Но реклама бывает разная. Одни платят бешеные деньги за минуты эфирного времени по телевидению, а другие стараются повернуть вопрос так, чтобы сработало «сарафанное радио».

Что такое «сарафанное радио» известно всем. Это слухи, советы, отзывы обычных пользователей товаров и услуг. И ценность его действительно высока. Сколько бы вы не платили за рекламу по телевизору, если интернет пестрит отрицательными отзывами на ваш товар, вряд ли получится увеличить продажи.

Приведем пару ярких примеров «сарафанной рекламы», которая круто повернула историю предпринимателей.

Британская группа The Beatles сообщила своим поклонникам что в песнях из альбома содержаться кодовые слова. Необходимо внимательно слушать текст, чтобы их разгадать. Альбом разошелся в считанные дни. Каждый фанат говорил о кодах всем своим друзьям и знакомым.

Билл Гейтс, после изобретения CD носителя, решил продемонстрировать наглядно, какое количество информации может на него поместиться. Он поднялся на стопку бумаги, высотой 35 м. Эта фотография появилась на заставке каждого второго пользователя Microsoft. Стоит ли говорить о том, что носители продавались более чем хорошо.

Только представьте себе, сколько финансов было сэкономлено на рекламе одним гениальным ходом.

Разрабатывая собственный бизнес-план задумайтесь, а что можно придумать в вашем случае. Какой креативный поворот заставит говорить о вашем бизнесе весь город. Не идите по проторенному пути. Ищите свои тропинки.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос