Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Полезны ли стереотипы для бизнеса?



Жизнь человека наполнена стереотипами. Как правильно и как неправильно поступать, говорить, учиться, лечиться, выглядеть и прочее, прочее, прочее. На вопрос: «Кто сказал, что так правильно?» - ответа, как правило, нет. Но и противостоять общепринятым установкам довольно сложно.

Говорят – в бизнесе нет места юмору. Это серьезное дело, которое не терпит смешков и шуточек. Возможно. Но если ваше коммерческое предложение будет иметь тонкий намек на юмор, оно выделится из ряда других, однотипных и сухих вариантов. Так ли теперь мешает шутка в серьезном деле?..

В мире есть немного людей, которые наплевали на стереотипы и заработали миллионы. К примеру английский бизнесмен, обладатель собственной авиалинии Ричард Брэнсон, без тени стеснения вышел на главную площадь Лондона обнаженный, рекламируя мобильные телефоны Virgin Mobile.

В России есть немало известный Артемий Лебедев, дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник и просто очень интересный человек. Он смело употребляет в речи мат. Не потому, что плохо воспитан, или недостаточно грамотен. Нет. Он считает, что все нужно называть своими именами, и делает это.

Подобных примеров ярких деятелей можно привести еще ни один десяток. Но, в сравнении с общей массой людей, привыкшей соблюдать правила и жить стереотипами – это капля в море. Перед тем, как заняться разработкой бизнес-плана подумайте, какие стереотипы лежат в основе бизнеса. Что можно изменить, а что отменить вовсе. Что играет на пользу, а что вредит.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос