Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Обновлен бизнес-план салона оптики



Рано или поздно, каждый из нас задумывается о своем зрении. Кто-то это делает своевременно и ему удается избежать неприятных последствий, а кто-то уже устраняет их, покупая очки, линзы или делая лазерную коррекцию. Других способов пока нет.

Все больше времени мы проводим у экранов мониторов компьютеров на работе, а приходя домой, включаем телевизор. По дороге домой мы видим огромное количество мелькающей рекламы, все это в комплексе создает очень сильную нагрузку на глаза и если им не помогать, зрения начинает падать.

Есть не мало рекомендаций по уходу за глазами, но соблюдают их единицы в России, не говоря уже про походы к врачу офтальмологу. Если в Европе и США принято ходить к врачу минимум раз в год, то у нас это делают не чаще 1 раза в 4 года.

Салоны оптики в России находятся в стадии развития, мы постепенно отходим от дешевой некачественной китайской продукции из ларьков и начинаем обращаться к специалистам в хороших салонах. Да же рынок Москвы еще не наполнен, не говоря уже про регионы, так что поле для простора есть, но надо делать ставку на качественную продукцию, тогда репутация салона будет работать на него, приводя все новых клиентов.

Более подробно вы сможете прочесть в обновленном бизнес-план салона оптики на нашем сайте.

Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.

Для открытия салона оптики необходимы определенные знания в офтальмологии. По вопросу составления бизнес-планов можно обратиться к профессионалам.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос