Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Реклама в бизнесе - это просто?



Открытие собственного бизнеса – дело непростое. Но вы справились. Вы разработали бизнес-план, учли все нюансы, сэкономили везде, где только возможно. Подобрали подходящее помещение, выбрали достойное оборудование. Создали желаемый антураж. Счастливый день, перерезана красная лента в торжественной обстановке. Бизнес открыт.

Все бы было прекрасно, если бы ваши потенциальные клиенты узнавали о вас самостоятельно, без усилий и, тем более, вложений с вашей стороны. Но так, к сожалению, не бывает.

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте» - Стюарт Хендерсон Бритт. Это истина, не требующая доказательств. Но давайте подумаем, можно ли сделать рекламу дешевле, и при этом эффективнее?

В мире бизнеса можно все. Мы уже как-то писали о «сарафанном радио» и о его эффективности. Сегодня коснемся рекламы в СМИ. И для начала рекомендуем несколько дней посвятить просмотру рекламы и ее анализу. Вы должны заметить, что любой рекламируемый продукт является «ВЫГОДНЫМ, УНИКАЛЬНЫМ, КАЧЕСТВЕННЫМ, ЭКСКЛЮЗИВНЫМ».

Как-то веет, мягко скажем, ложью от этих заоблачных обещаний. Заклинаем, не говорите о своей «УНИКАЛЬНОСТИ», рекламируйте действительные преимущества. «Мы обогатили кашу железом, кальцием и витамином С, чтобы иммунитет ребенка укреплялся». «Мы снизили уровень шума кондиционера до 19 дБ, чтобы ваш сон был комфортным» и так далее.

Ищите печатные издания, которые могут быть заинтересованы в вашей рекламе не только в финансовом плане, но и на условиях взаимной выгоды. Так журналы о моде и красоте могут писать о вашем салоне, а вы, в свою очередь, распространять журнал среди своих клиентов.

Обращаясь к журналистам помните, что ваша цель не удачная манипуляция ради одноразовой рекламной записи, а взаимовыгодное сотрудничество, возможно и многолетнее. Следовательно, и предложение должно быть соответствующим.

Не пытайтесь быть «уникальным и эксклюзивным». Будьте честны со своими клиентами, и они отплатят вам доверием. «Никогда не пишите рекламное объявление, которое вы не хотели бы предложить прочесть собственной семье. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей» - сказал британский предприниматель Дэвид Огилви. Эта цитата должна стать для вас законом в создании рекламы.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос