Найти
+7 (499) 343-93-83      


Бизнес план агентства недвижимости

Бизнес план агентства недвижимости
Формат: Word (RAR) Объем: 41 страница
Бизнес план
Скачать
Гарантии

Открытие агентства недвижимости: как начать

Открытие агентства недвижимости: как начать

Решение открыть свое агентство недвижимости чаще всего принимают бывшие сотрудники аналогичных компаний. За время работы они приобретают необходимый опыт, постигают все тонкости организации такого бизнеса, как агентство недвижимости. А некоторые забирают с собой и базу данных, если работодатель не позаботился о том, чтобы обеспечить качественную защиту коммерческой информации.

Такие люди примерно знают, что нужно, чтобы открыть агентство недвижимости, и даже планируют создать компанию с нуля неофициально, не задумываясь над тем, какими проблемами это может обернуться. Им кажется, что никаких особых сложностей возникнуть не должно: достаточно арендовать помещение под офис, приобрести минимум мебели и оргтехники - и все готово для того, чтобы миллионы сами потекли в руки новоявленного бизнесмена.

В действительности все оказывается не так просто, как в мечтах. Рынок недвижимости переживает настоящий бум, и количество новых риелторских агентств растет с огромной скоростью. Но почти такими же темпами увеличивается количество компаний, которые не выдерживают реалий российского рынка недвижимости, и закрываются, не проработав и года.


Почем недвижимость?

С чего начать малый бизнес - агентство недвижимости? Этим вопросом задаются предприниматели, решившие урвать свой кусок сладкого, как им кажется, пирога, коим является рынок недвижимости. Низкий порог вхождения в этот бизнес обусловил рост количества новых риелторских компаний. Но при этом далеко не все начинающие бизнесмены осознают, с какими трудностями им придется столкнуться в процессе открытия своего агентства недвижимости с нуля.

Судя по отзывам людей, которые работали агентами по недвижимости, а впоследствии пытались открыть свое агентство, проблемы подстерегают новоявленного бизнесмена повсюду. Прежде всего, не имея собственной базы, обзавестись клиентурой очень сложно. Потенциальные покупатели недвижимости предпочитают обращаться в крупные агентства, давно работающие на этом рынке, поскольку люди боятся быть обманутыми. На то, чтобы заработать репутацию и обеспечить узнаваемость, уходит много времени.

Прибыль агентства недвижимости во многом зависит от рекламы, на которую нужны немалые средства. Вас должны узнавать, а для этого свои услуги нужно постоянно продвигать. Яркий образец рекламы только что созданного агентства недвижимости позволит привлечь внимание потенциальных клиентов. Грамотная маркетинговая стратегия - возможность сократить сроки окупаемости агентства недвижимости. Чтобы убедиться в этом, достаточно познакомиться с примерами успешного бизнеса по реализации недвижимости.

Справиться с многочисленными трудностями, которые неизбежно подстерегают начинающих бизнесменов, несомненно поможет профессиональный бизнес план агентства недвижимости. Используя этот документ, вы легко преодолеете нулевую известность в этом сегменте рынка и почувствуете уверенность в своих силах.



Организация агентства недвижимости: ищем риелторов

Организация агентства недвижимости: ищем риелторов

Опытный и квалифицированный персонал - главная ценность любого агентства недвижимости. В связи с этим начинать строить бизнес в сфере недвижимости следует с поиска таких специалистов. В агентстве недвижимости работают, как правило, два вида сотрудников - менеджеры и агенты. Агенты или риелторы занимаются непосредственно заключением сделок, а менеджеры осуществляют контроль над этими сделками.

Найти опытных риелторов практически невозможно, единственная возможность - переманить их из других, уже раскрученных компаний. Но сделать это очень сложно, так как организация бизнеса в сфере агентства недвижимости обычно строится таким образом, чтобы удержать хороших специалистов. Основная причина, по которой сотрудники все же соглашаются сменить место работы - невыполнение прежним работодателем своих обязательств.

Если переманить опытных специалистов не удалось - ничего не поделаешь, придется нанимать новичков, но обязательно при этом заниматься их обучением. Как вариант - обучать премудростям бизнеса можно самостоятельно, но лучше все же отправить их на специальные курсы.


Кадры решают все

Задумываясь над тем, как открыть свой бизнес - агентство недвижимости, предприниматели не всегда уделяют пристальное внимание такому процессу, как подбор персонала. И это порой приводит к весьма печальным последствиям. Все чаще в последнее время можно услышать информацию о том, что сотрудник агентства недвижимости кинул клиента. Подобная репутация не нужна ни одной компании, поэтому к вопросу поиска специалистов следует подходить очень серьезно.

На должность риелтора необходимо подбирать людей, отличающихся коммуникабельностью, обладающих личным обаянием, умеющих убедительно объяснить потенциальному клиенту все преимущества совершения сделки именно в этом агентстве. Отсутствие соответствующего опыта - не самое страшное, научиться можно всему, если есть желание. Важнее другое - не нарваться на аферистов, устраивающихся в агентства недвижимости с одной целью: своровать базу данных клиентов для открытия своего агентства недвижимости или для продажи ее другим компаниям.

Существует еще одна категория недобросовестных специалистов, которые грешат оформлением левых сделок с недвижимостью, разумеется, в обход компании. Все это говорит о том, что, если человек задумался над тем, в какую компанию пойти работать агентом по недвижимости, то это еще не говорит о его благих намерениях. Так по каким же правилам работает агентство недвижимости, как открыть это бизнес и не ошибиться? Следуя рекомендациям, которые содержатся в грамотном бизнес плане агентства недвижимости, вы легко рассчитаете сроки окупаемости и потенциальную выручку.



Открытие агентства недвижимости: сотрудничество

Открытие агентства недвижимости: сотрудничество

Низкий порог входа на рынок риелторских услуг привлекает множество начинающих предпринимателей. Но это довольно значимое преимущество легко перевешивается одним, но весьма существенным минусом - высочайшей конкуренцией в этом сегменте услуг. Новичку, решившему открыть свой бизнес - агентство недвижимости, чрезвычайно сложно пробиться к своему клиенту, минуя крупные, уже давно раскрученные компании.

Открытие бизнеса в недвижимости сопряжено с огромным количеством проблем, если начинать действовать в одиночку. С одной стороны, вас готовы "съесть" более успешные конкуренты, с другой - вы подвергаетесь риску быть кинутыми матерыми клиентами, которые пользуются неопытностью начинающих бизнесменов и проворачиваются свои мошеннические сделки.

Отсутствие клиентов в агентстве недвижимости может означать заведомый крах бизнеса, поскольку затраты, хоть и не слишком большие, каждый месяц съедают часть бюджета, а никаких доходов, способных восполнить эту брешь, не существует. И это одна из причин, по которой некоторые бизнесмены понимают всю очевидность безуспешности одиночного плавания, и начинают задумываться о сотрудничестве с более крупными компаниями.


Проблемы одиночного плавания

Планируя открыть бюро недвижимости, бизнесмену важно заранее четко оценить свои силы. Сумеете ли вы выстоять в условиях беспощадной конкуренции и выйти на точку безубыточности? Если вы не уверены в своих силах, не стоит рисковать, лучше попробовать найти надежного партнера, под чьим крылом вам будет намного проще развивать свой бизнес. Речь идет о франшизах крупных риелторских компаний, причем, как отечественных, так и зарубежных.

Открывая свой бизнес - агентство недвижимости - с нуля, вы рискуете финансовыми вложениями, поскольку для раскрутки компании потребуется очень много времени. Действуя под началом успешного и раскрученного бренда, бизнесмен получает своеобразную фору. Размер первого взноса при открытии агентства недвижимости по франшизе зависит от того, с какой компанией вам удастся договориться. Необходимо также оговорить с владельцем франшизы определенный процент от оборота компании, а вот процент роялти обычно является уже фиксированным. Подобное партнерство между агентствами недвижимости может принести свои плоды уже в первые месяцы работы.

Еще один способ быстро раскрутить бизнес на торговле недвижимостью - сотрудничество с застройщиками. В этом случае обрасти солидной клиентурой можно намного быстрее. К тому же зачастую владельцы агентств недвижимости, по мере развития своего бизнеса, начинают инвестировать в девелоперские проекты собственные капиталы, а в некоторых случаях - сами становятся девелоперами.

Как выгодно раскрутить агентство недвижимости - пошаговую инструкцию вы найдете в профессиональном бизнес плане агентства недвижимости. Из него вы узнаете, какое значение имеет для агентств недвижимости партизанская реклама, и что нужно компании для того, чтобы в кратчайшие сроки стать заметной на современном рынке недвижимости.





В наличии Бизнес план агентства недвижимости 5.010




Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0409
Скачать