Найти
+7 (499) 343-93-83      


Бизнес план ювелирного магазина

Бизнес план ювелирного магазина
Формат: Word (RAR) Объем: 44 страницы
Бизнес план
Скачать
Гарантии

Открытие ювелирного магазина: тонкости оформления

Открытие ювелирного магазина: тонкости оформления

Роскошный золотой перстень с переливающимся всеми цветами бриллиантом или изящные сережки с искрящимися изумрудами – от подобной красоты трудно отвести взгляд. Но проявится это волшебство притяжения только в том случае, если при оформлении ювелирных витрин было использовано грамотное освещение. Удачно продемонстрировав драгоценный товар, можно исподволь воздействовать на психологию покупателя, побудив его сделать дорогостоящую покупку.

Освещение ювелирного магазина является наиболее сложной задачей, которую предстоит решить его владельцу. Безусловно, заниматься освещением витрин должен опытный специалист, который даст ценные советы по расположению товара на витринах, объяснит, какое освещение будет более выгодным и почему. Дизайнерские решения могут кардинально отличаться, и удалось ли достигнуть цели – вы узнаете лишь после нескольких месяцев работы магазина.

Вариант приглушенного освещения используют владельцы, уверенные в том, что покупка очередного бриллиантового колечка – дело сугубо личное, и яркий свет должен падать лишь на витрины с товаром. Но с этим утверждением согласны не все и нередко оформление ювелирного магазина начинается с установки мощных галогеновых ламп, которые ярко освещают весь торговый зал, создавая эффект подиума.


Да будет свет!

Открывая ювелирный магазин, оформлению прилавков и освещению следует уделить самое пристальное внимание. Особенности организации торговли в ювелирном магазине таковы, что неверно подобранное освещение может в разы снизить оборот торговой точки. Ювелирные изделия – товар очень дорогостоящий, и многим очень трудно решиться на покупку, а невыгодная подача украшений может способствовать тому, что колечко или цепочка, заинтересовавшие покупателя останутся лежать на витрине.

Решив открыть такой бизнес, как ювелирный магазин, необходимо заранее купить соответствующее оборудование для правильного оформления прилавков. При этом следует учесть особенности освещения для различных видов камней и драгоценных металлов. Так, платина наиболее эффектно выглядит при мягком свете, желтое золото заиграет при теплом освещении, а для серебра предпочтительнее всего использовать холодные тона.

Не следует забывать о том, что цвет камня может изменяться в зависимости от того, какое освещение преобладает в магазине – дневное и электрическое. Существуют камни, которые особенно выигрышно смотрятся лишь при дневном свете, к ним относятся турмалин, сапфир и черный бриллиант. А вот бриллиант, изумруд или рубин «заиграют» только при искусственном освещении.

Строя бизнес на золоте, не стоит пренебрегать таким важным финансовым документом, как бизнес план ювелирного магазина. Из него вы узнаете, как открыть "золотой" магазин и привлечь в него большое количество покупателей, в том числе и за счет правильного освещения. Используя грамотный бизнес план, вы существенно повышаете свои шансы стать успешным бизнесменом.



Как создать ювелирный магазин: выбираем витрину

Как создать ювелирный магазин: выбираем витрину

Правильный выбор прилавка играет серьезную роль в открытии такого бизнеса, как ювелирный магазин. Витрина, с одной стороны, не должна препятствовать изучению покупателем приглянувшегося товара или мешать продавцу быстро достать украшение. С другой стороны, нельзя забывать о стоимости драгоценностей, и, соответственно, об обеспечении их сохранности.

Грамотный выбор прилавка позволит наиболее выигрышно продемонстрировать все достоинства ювелирного изделия. Но при этом витрина должна соответствовать не только общему стилевому оформлению, но и определенным требованиям, которые предъявляются к подобному торговому оборудованию. Основное правило – все ювелирные витрины могут быть изготовлены исключительно из небьющегося стекла. Кроме того, их следует обязательно снабдить сигнализацией и очень надежными замками, которые невозможно вскрыть при помощи женской пилки для ногтей.

Только при соблюдении вышеперечисленных условий бизнесмен, решивший открыть ювелирный салон, может быть уверен в том, что его товар находится в полной безопасности. Все остальные характеристики витрины для ювелирных украшений при этом отодвигаются на второй план.


Витрина – лицо магазина

В ювелирном бизнесе успешно используются несколько видов витрин, которые отличаются формой и способом установки. Первая – классическая – представляет собой обычный прилавок, оснащенный стеклянной крышкой. Подобные витрины могут иметь различную форму – с горизонтальным расположением верхней ее части, либо с наклоном в сторону покупателя. Неизменный параметр – высота прилавка, которая должна составлять не менее 100 см и не более 120 см.

Если аренда помещения под ювелирный магазин высока, и есть желание сэкономить на площади, то в этом случае лучше всего подойдут вертикальные стенды. Украшений туда помещается довольно много, а вот места такой прилавок занимает намного меньше, чем классическая витрина. Оформление задней стенки зеркальными панелями позволяет разглядеть оборотную сторону украшения. Кроме того, товар в такой витрине смотрится более выигрышно. Что же касается высоты такого прилавка, то она может колебаться от 80 см до 170 см. И, наконец, такой вариант прилавка, как стеклянный шкаф-столб, обладает таким весомым преимуществом, как возможность разглядеть украшение со всех сторон. Обычно подобные витрины используются для размещения крупных ювелирных изделий и эксклюзивных драгоценностей.

Особенности российской ювелирной торговли таковы, что бизнесмены, опирающиеся при создании магазина на профессиональный бизнес план ювелирного магазина, неизменно оказываются на вершине успеха. Если ваши цели аналогичны, ни в коем случае не пренебрегайте этим документом. В нем содержатся ценные советы для тех, кто хочет открыть магазин по продаже ювелирных изделий. Открывая ювелирный салон с бизнес планом, вы узнаете, как сделать минимальную отборку товара, как разработать анкеты для покупателей ювелирного магазина и не допустить фатальных ошибок.



Требования к открытию ювелирного магазина

Требования к открытию ювелирного магазина

Цены на золото, платину, бриллианты или изумруды всегда были высоки, благодаря чему покупка ювелирных изделий неизменно считается выгодным вложением средств. Но, к сожалению, нередки случаи, когда вместо драгоценного металла высокой пробы покупателю продавали его имитацию, стоимость которого намного ниже.

Заходя в ювелирный магазин, каждый его посетитель хочет быть абсолютно уверен в том, что за свои деньги он получит действительно качественный товар, а не дешевую подделку под драгоценные камни или металлы. Интерес со стороны контролирующих органов к подобным торговым точкам неизменно высок, и также велики требования, которые предъявляются к открытию ювелирного салона.

Индивидуальному предпринимателю, открывающему ювелирный магазин, необходимо в обязательном порядке встать на учет в государственной инспекции пробирного надзора. Это следует сделать еще до того, как магазин начнет работать. Лучше подготовить пакет необходимых документов заранее, чтобы осталось время на решение непредвиденных проблем. Кроме того, следует помнить и о том, что качество ювелирных изделий, которые будут продаваться в вашем магазине, также должно соответствовать самым жестким требованиям.


Каждому украшению – по клейму!

Основная концепция такого бизнеса, как ювелирный магазин, заключается в предоставлении покупателю возможности приобрести качественный товар. Далеко не все покупатели ориентируются лишь на уровень стоимости ювелирных изделий, пытаясь узнать, в каком магазине города самые низкие цены. Многие заинтересованы в том, чтобы приобрести подлинные драгоценности, которые по определению не могут стоить дешево.

Украшения из драгоценных металлов и камней, которые находятся на прилавке ювелирного салона, должны соответствовать требованиям, установленным законом. В частности, на каждом изделии должен иметься оттиск пробы (пробирного клейма). Если украшения были изготовлены на российских предприятиях, необходимо наличие именного ценника от производителя. Что же касается изумрудов и бриллиантов, то продавать их можно только в том случае, если у вас имеется сертификат на каждую партию или отдельный камень.

Вышеперечисленные требования не зависят от того, какой объем продукции реализуется в магазине. Даже если у вас небольшой салон с одной витриной – соблюдать правила вы обязаны. Помните о том, что любой покупатель, у которого вдруг появились сомнения в подлинности драгоценных металлов, может определить качество золота в ломбарде. И если будет получено заключение о том, что ювелирное изделие не соответствует заявленным требованиям, у продавца магазина могут возникнуть серьезные проблемы.

Имея под рукой профессиональный бизнес план ювелирного магазина, вы без труда сумеете избежать конфликтов с контролирующими органами, так как будете знать, какие действия предпринять для этого. В этом важнейшем финансовом документе приводится анализ работы ювелирного магазина, объясняется, где лучше открыть салон и как правильно продвигать товар, чтобы в короткий срок окупить вложенные средства.





В наличии Бизнес план ювелирного магазина 5.010




Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0192
Скачать