Найти
+7 (499) 343-93-83      


Бизнес план магазина нижнего белья

Бизнес план магазина нижнего белья
Расчеты актуальны на 2017 год
Формат: Word (RAR) Объем: 39 страниц
Бизнес план
Скачать
Гарантии

Имея хороший бизнес план магазина нижнего белья совсем не сложно начать это прибыльное и интересное дело. Обычно им начинают заниматься женщины, которые знают, что нижнее белье традиционно пользуется спросом и его продажу можно наладить в любом населенном пункте. Причем для такого магазина не потребуется больших площадей. Лучше, чтобы это был уютный, небольшой бутик, где есть удобные примерочные, вежливые и приветливые продавцы. Бюстгальтеры, нижнее белье, кружевные аксессуары, колготы, чулки, и чем более разнообразные модели вы сможете предложить вашим покупателям, тем выше будут продажи.

Изучив документ по организации магазина женского белья, можно сразу приступать к его воплощению. Одной из основных задач на первом этапе является поиск подходящего помещения. Естественно, оно должно находиться в людном месте, возможно, в торговом центре, где предлагается одежда и обувь. Выбирая помещение, не спешите, ведь именно от этого, будет во многом зависеть успешность проекта.

Важный нюанс бизнес плана по организации отдела нижнего белья это наличие четкого плана маркетинга, который подскажет, как активизировать торговлю. При этом нужно понимать, что чем больший ассортимент вы предлагаете, тем большую целевую аудиторию покупателей можете охватить. Так, возможно, стоит предлагать не только женское, но и мужское белье, детское, подростковые модели, разных брендов, ценовых категорий. В этом случае от вас никто не уйдет без покупки.



Открытие магазина нижнего белья и его ассортимент

Открытие магазина нижнего белья и его ассортимент

Небольшие первоначальные затраты и высокая рентабельность – вот то, что нужно начинающему предпринимателю, и это одна из причин, по которой бельевой бизнес выглядит весьма привлекательно. Факторов успеха в этом деле множество: это касается и удачного месторасположения магазина, и его оформления, профессионализма продавцов. Но начинается все с формирования ассортимента товара, который вы будете предлагать покупателям в своем магазине.

Если вы хотите добиться высокой окупаемости магазина нижнего белья, следует позаботиться о том, чем и как вы будете торговать. Особенности рынка нижнего белья таковы, что торговля однотипным товаром вряд ли принесет вам успех. Максимальный спрос наблюдается в тех магазинах, где ведется продажа различных брендов. Не грамотно подобранный ассортимент зачастую приводит к большому количеству залежалого товара, который на протяжении длительного времени так и не был никем востребован. Чтобы этого не произошло, необходимо тщательно изучить потребительский спрос.



Должна быть в женщине какая-то загадка…

Итак, вы твердо решили открыть свое дело – магазин белья или отдел женского белья в универмаге, торговом центре. Вне зависимости от масштабов торговли ассортимент товара для старта должен быть очень широким. Не стремитесь закупать множество однотипных комплектов. После того, как вы откроете магазин женского белья с нуля и начнете торговать, то быстро сумеете понять, какой товар пользуется спросом, а какой нет. В соответствии с этим вам будет несложно подкорректировать ассортимент.

Объемы рынка нижнего белья растут с каждым годом, но женщин, недовольных ассортиментом товара в магазинах, по-прежнему немало. Кого-то возмущает отсутствие разнообразия белья под декольте, кому-то не нравится низкое качество товара. Проблема в том, что зачастую предприниматели, планируя открыть бельевой магазин, делают ставку на дешевый товар. Мол, немного раскручусь, тогда и стану закупать более дорогое белье. Но, как правило, подобный расчет не оправдывается. Убедившись в том, что качество продукции, реализуемой в вашем магазине, не соответствует ожиданиям, большинство покупателей никогда больше не переступит порог вашей торговой точки.

Планируя открыть торговую точку с нижним бельем, лучше всего ориентироваться на модели среднего ценового сегмента. Дорогостоящих моделей требуется немного, они лишь придадут вашему магазину определенный имидж, будучи выставленными с особым шиком. Но основную прибыль вам сделает белье, которое по карману большинству покупателей. Такой бизнес-проект, как торговля нижним бельем, немыслим без использования профессионального примера бизнес плана открытия магазина нижнего белья с готовыми расчетами. С его помощью вы сумеете ликвидировать пробелы в знаниях и просчитать вероятные риски. Изучив этот документ, вы без труда составите формулу окупаемости затрат на создание магазина нижнего белья и сумеете сделать правильные выводы.



Советы по организации магазина нижнего белья

Советы по организации магазина нижнего белья

Как показывает анализ рынка нижнего белья в ритейле, объемы продаж этого товара растут, в связи с чем увеличивается и количество предпринимателей, готовых открыть магазин нижнего белья. Но, располагая активным желанием влиться в число успешных бизнесменов, далеко не все из них добиваются желаемого. Причина банальна – огромное количество ошибок, которые неопытные предприниматели допускают еще на стадии формирования своего бизнеса.

Существует множество факторов, способных повлиять на результат вашего проекта. Например, трудно рассчитывать на успех, если вы решили открыть точку по продаже женского белья в непосредственной близости от крупных торговых центров или бутиков, в которых идет активная торговля аналогичной продукцией.

Кроме того, отрицательно сказаться на объемах продаж может элементарное незнание особенностей оформления бельевых магазинов. Заходя в магазин нижнего белья, покупатель должен чувствовать особую атмосферу, имея при этом возможность рассмотреть предлагаемый товар со всех сторон.



Как корабль назовешь…

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются начинающие предприниматели, является первая закупка белья. Как осуществить расчет необходимого количества товара? Бывалые игроки рекомендуют пользуются такой формулой: на каждый квадратный метр площади торговой точки следует купить продукции на 1 тыс. долларов. Приобретая такое количество товара, вы не будете работать в убыток. Кстати, не слушайте тех, кто настойчиво твердить о том, что минимальная площадь для бельевого магазина – 25-30 кв.м. Для начала отдела в 8-10 кв. м. будет вполне достаточно.

Если вы хотите, чтобы бизнес по продаже нижнего белья, развивался более активно, расширьте ассортимент магазина за счет сопутствующих товаров – саше, мешки для деликатной стирки нижнего белья, средства для отбеливания белоснежных тканей. И, конечно же, позаботьтесь об обустройстве магазина белья. Оборудование для него может быть и б/у, но это ни в коем случае не должно отражаться на качестве. Больше всего здесь подойдут легкие, мобильные конструкции, которые без проблем можно передвигать с места на место.

Но если оформлению магазина нижнего белья в России уделяется мало внимание, то его названию – еще меньше. Тому подтверждение всевозможные «Елены», «Светланы» и «Ольги», которые никоим образом не отражают индивидуальность магазина, не раскрывают его особенностей. Если у вас не хватает фантазии придумать что-то оригинальное – не скупитесь, закажите разработку названия магазина профессионалам, поверьте, эти затраты оправдают себя многократно.

Если вы уверены, что вам необходимо обучение, в процессе которого вам объяснят, как открыть магазин белья, предлагаем воспользоваться профессиональным образцом бизнес плана магазина нижнего женского белья. Из него вы узнаете, как должна вестись торговля и, самое главное, вы сумеете избежать досадных ошибок.



Как открыть магазин нижнего белья

Как открыть магазин нижнего белья

Дорогое нижнее белье – подарок, которым время от времени любят себя побаловать большинство женщин. Пусть никто не видит и даже не знает его стоимости – представительницы прекрасного пола чувствуют себя настоящими королевами. Как показывает опыт продажи женского белья, дорогостоящий товар позволяет продавцам делать самые большие наценки. При этом объемы продаж роскошного нижнего белья каждый год увеличиваются на 30-50%.

Для того, чтобы начать делать бизнес на дорогом женском нижнем белье, необходим стартовый капитал в сумме 100 тыс. долларов. Речь идет не о стандартном отделе в одном из универмагов, а о том, чтобы открыть бутик женского белья, пропитанный атмосферой роскоши и моды. А для этого потребуются значительные затраты.

Стартовать можно с одного бутика, впоследствии, при желании, открыть сеть магазинов женского белья. Оптимальная площадь помещения для такого бутика – не менее 40 кв. метров. Важную роль играет специальное оборудование, благодаря которому товар будет выставлен в лучшем свете, а каждый покупатель сможет без проблем познакомиться с ассортиментом.



Эксклюзивное кружево

Судя по опыту открытия магазинов нижнего белья, в бутике должно быть представлено не менее 400 моделей. В противном случае ассортимента будет явно недостаточно, чтобы заинтересовать различные категории покупателей. Открывая магазин нижнего белья высокой ценовой категории, необходимо ориентироваться на своего потенциального покупателя – респектабельного, требовательного к качеству продукции и окружающей обстановке. Изысканный интерьер, спокойная музыка, богатый ассортимент продукции и, безусловно, несколько качественно оборудованных примерочных – вот то, без чего не обойтись бутику нижнего белья.

У покупателя должна быть возможность спокойно, без спешки, выбрать подходящий товар, получить консультацию, не торопясь примерить белье. Эксклюзивное оформление витрины, просторные площади, отсутствие случайных покупателей – все это привлекает состоятельных клиентов, которые не привыкли делать покупки «на бегу». Поэтому для размещения бутика нижнего белья лучше всего подойдет отдельное помещение, а не отдел в торговом центре.

Судя по отзывам владельцев магазинов дорогого нижнего белья, такого понятия, как сезонность, в этом виде бизнеса не существует. Роскошные и эксклюзивные модели всегда в моде. Но при этом важно учитывать различные вкусы клиенток, а также соблюдать баланс между моделями, предназначенными для повседневной носки и комплектами, имеющими определенное предназначение. Дополнительным плюсом станет наличие товаров, рассчитанных на женщин разной комплекции, а не только дам с модельными параметрами.

Чтобы показать настоящий класс в таком бизнесе, как торговля бельем, мало обладать одним только желанием и достаточным первоначальным капиталом. Вы добьетесь гораздо большего, если будете руководствоваться советами профессионалов, собранными в грамотном бизнес плане магазина колготок и нижнего белья. Пошаговые инструкции по открытию магазина нижнего белья, конечно же, можно найти и на различных форумах. Но опыт у каждого свой, и чужие советы – с чего начать, как открыть магазин белья, какой капитал для этого нужен – может сыграть с вами злую шутку. И лишь в профессиональном документе будут учтены все нюансы данного бизнеса, которые позволят свести к минимуму любые вероятные риски.





В наличии Бизнес план магазина нижнего белья 510




Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0177