Найти
+7 (499) 343-93-83      


Бизнес план PR агентства

Бизнес план PR агентства
Формат: Word (RAR) Объем: 35 страниц
Бизнес план
Скачать
Гарантии

Организация PR агентства: и словом, и делом

Организация PR агентства: и словом, и делом

О том, какую работу выполняют пиар-агентства, до сих пор многие либо совсем не знают, либо знают, но очень мало. Между тем, данный вид бизнеса привлекает своей доступностью и возможностью начать свое дело с минимальными затратами. Но для того, чтобы открыть свое PR-агентство, предпринимателю необходимо обязательно разбираться в тонкостях этого процесса. В противном случае на удачу рассчитывать будет очень трудно.

PR или «паблик рилэйшнз» переводится с английского, как «связи с общественностью». Грубо говоря, именно в этом и заключается работа агентства. Специалисты по пиару предпринимают определенные действия, направленные на создание определенного имиджа по отношению к конкретному объекту. А он может быть как резко положительным, так и сугубо отрицательным.

Еще недавно о подобных технологиях в нашей стране никто ничего не знал. И лишь в середине девяностых в России начали действовать первые пиар-агентства. Вопреки бытующему мнению, пиар – это не только политтехнологии, а целая система, позволяющая достичь определенных целей. И на этом бизнесе любой предприниматель, знающий толк в этом деле, может заработать огромные деньги.


Пропаганда успеха

Кадры решают все – с этим утверждением трудно поспорить, особенно если речь идет о создании пиар-агентства. Занимаясь подбором персонала, попутно подыскивайте помещение для офиса. Для аренды не подойдет абы какое помещение, ведь вам будут наносить визит солидные люди, а значит, имеет значение как удобное расположение офиса, так и его внутреннее оформление. Минимальная площадь – 50 кв. м., причем желательно предусмотреть наличие отдельной комнаты, в которой будут вестись приватные переговоры с потенциальными клиентами.

Но если подходящее помещение можно арендовать или купить, то креативные умы можно только найти, переманить или вырастить в собственном агентстве. Наиболее оптимальный вариант – переманить опытного специалиста из другой компании. Но для этого вам потребуется предложить более выгодные условия работы, в том числе, и повышенную заработную плату. Нанимая людей, не имеющих необходимого опыта и знаний, вы рискуете. Но если вы сами являетесь классным специалистом в этой области, если вам знакомы современные пиар-технологии и особенности pr-продвижения малого бизнеса, то, вполне возможно, что вам удастся сколотить неплохую команду.

Но все это не очень важно, если тот опыт и умения, которыми вы располагаете, так и останутся не востребованными. А это вполне может произойти, если вы с самого начала не позаботитесь о рекламе услуг вашего агентства. Справиться с этой задачей по силам предпринимателям, которые опираются в своей деятельности на грамотный бизнес план PR агентства. Четкое планирование и следование рекомендациям профессионалов – основной залог успеха. Пренебрегая этим важнейшим финансовым документом, вы рискуете не только своими капиталами, но и более дорогим – собственной репутацией.





В наличии Бизнес план PR агентства 5.010




Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0185
Скачать