Найти
+7 (499) 343-93-83
Задать вопрос

> >
Бизнес план магазина продуктов

Бизнес план магазина продуктов


Бизнес план магазина продуктов
Актуален на 2016 год
Формат: PDF (RAR) Объем: 51 страниц
Бизнес план
Скачать
Гарантии


Открытие продуктового магазина: подводные камни

Открытие продуктового магазина: подводные камни

С чего начинается открытие продуктового магазина? Безусловно, с поиска подходящего помещения или даже с его строительства – все зависит финансовых возможностей предпринимателя и его планов. Наиболее распространенные варианты – аренда нежилого помещения на первом этаже здания, либо строительство некапитального здания. В среднем площадь магазина составляет около 150-200 кв. м.

У каждого из этих вариантов есть свои подводные камни. Решив открыть свой магазин продуктов в новом здании, затеяв его возведение с нуля, бизнесмен рискует столкнуться с непониманием городских властей. Прежде чем начать строительство, следует получить соответствующее разрешение в администрации, а это довольно хлопотно. Открыть собственный продуктовый магазин в арендованном помещении немного проще, главное – найти приемлемый вариант. Но и здесь существуют определенные проблемы.

Открывая продуктовый магазин, обратите внимание на срок аренды и возможность его продления. Если договор составлен всего на год, и при этом отсутствует пункт о продлении срока, то предприниматель рискует впоследствии вовсе остаться без помещения. Минимизировать подобные риски можно, организовав продуктовый магазин в собственном здании, либо заключать с арендодателем договор долгосрочной аренды.


Большие проблемы маленького магазина

Планируя открыть продуктовый киоск, павильон или магазин продуктов питания розничной торговли, каждый бизнесмен сталкивается с необходимость подбора персонала. И в этот момент возникает риск столкнуться не просто с подводными камнями, а с настоящими айсбергами, ведь найти честных и добросовестных продавцов в наше время становится все сложнее.

Как показывает практика, именно в продуктовых магазинах воровство процветает больше всего. Чем выше бюджет продуктового павильона, тем значительнее могут быть недостачи. Кражи продуктов посетителями составляют минимальный процент этих сумм. Нечистые на руку люди охотно идут в торговлю, рассчитывая поживиться, обсчитывая покупателей и обманывая хозяина. Нанимая в магазин продавцов с рекомендациями, либо обращаясь в агентство, занимающееся подбором персонала, вы сведете риск к минимуму, но даже этот вариант не позволит со стопроцентной гарантией оградить себя от нерадивых работников.

Вне зависимости от того, решили вы открыть молочный киоск, ларёк молочной продукции или построить бизнес на рыбе и рыбных продуктах – вам предстоит ежедневно сталкиваться с десятками проблем: просроченный товар, ревизии, недостачи, жалобы покупателей, визиты санитарных инспекторов. Начните свой бизнес и организацию магазина продуктов с изучения профессионального бизнес плана магазина продуктов, и это позволит вам избежать любых подводных камней, которые неизбежно подстерегают вас на этом пути. В этом документе содержится описание деятельности различных отделов продуктового магазина, а также рассказывается об особенностях открытия мини-продуктового магазина. Вы узнаете, как вести свой бизнес, как открыть свой продуктовый магазин, минимизировав затраты.



Создание продуктового магазина: доставка на дом

Создание продуктового магазина: доставка на дом

Создавая свой бизнес – открытие продуктового магазина с нуля – предпринимателю очень важно выделиться на фоне конкурентов. Если в продуктовом магазине низкие выручки – это не радует ни продавцов, у которых снижается зарплата, ни самого владельца торговой точки, ежедневно подсчитывающего убытки. Конкуренция в этом сегменте рынка невероятно высока, и привлечь своего покупателя можно особыми условиями обслуживания, и один из таких вариантов – организовать доставку продуктов на дом.

Эта ниша пока мало освоена в нашей стране, в основном, по той причине, что перспективы развития бизнеса по доставке продуктов еще весьма туманны. На отечественном рынке существует всего несколько серьезных игроков, которые делают деньги чисто на бизнесе по доставке продуктов на дом, специализируясь исключительно на онлайн-торговле. Еще одна категория торговцев - владельцы крупных супермаркетов, у которых эта услуга входит в число прочих.

Особенности владения продуктовым магазином таковы, что для получения стабильной прибыли необходимо обеспечивать постоянный оборот, не допуская простоев в торговле. И если сама по себе онлайн-торговля представляется малоперспективной, тот как приложение к реальному магазину услуги по доставке продуктов имеют право на жизнь.


Кушать подано!

Открытие бизнеса - службы доставки продуктов на дом – предусматривает наличие собственного парка специального автотранспорта – вместительного, с закрытым кузовом, не обойтись также и без автомобиля с термокузовом, необходимым для транспортировки замороженного товара. Количество автомобилей зависит от того, насколько широк ассортимент продуктового магазина, а также от количества потенциальных клиентов.

Вряд ли услуги по доставке продуктов внесут значительную лепту в общий доход продуктового магазина, но это поможет привлечь внимание новых покупателей к вашему магазину. Такой бизнес, как торговая точка с продуктами, развивается в основном за счет постоянных покупателей. И чем их больше, тем короче сроки окупаемости торговой продуктовой точки. И как раз появление новых видов услуг способствуют особой «привязанности» клиентов.

Организация продуктового магазина, предоставляющего услуги по доставке продуктов, должна учитывать расширение штатов за счет курьеров, водителей, а также специалистов, которые будут обрабатывать заказы. Прежде чем открыть свое дело по доставке продуктов, тщательно продумайте структуру новой услуги. Предложив покупателю несколько способов доставки, например, экспресс-доставку или вариант «эконом», в течение двух-трех дней, вы сумеете привлечь большее количество клиентов, которые получат право выбора наиболее приемлемого для них варианта.

Создавая бизнес по открытию продуктовых магазинов, не забудьте о важности такого документа, как бизнес план продуктового магазина. Бизнес план торговли продуктами питания поможет вам избежать финансовых потерь и позволит определить правильное направление, в котором следует двигаться.



Организация продуктового магазина: бизнес на овощах

Организация продуктового магазина: бизнес на овощах

Давно позади те времена, когда ассортимент фруктов и овощей в магазинах ограничивался полугнилой картошкой, дряблой морковкой и вечнозелеными бананами. Сегодня овощно-фруктовый бизнес активно развивается, а ассортимент магазина «Овощи-фрукты» радует глаз многообразием качественной и очень аппетитной продукции. Открытие овощной лавки не требует значительных первоначальных затрат, пакет документов для открытия овощного магазина – стандартный, и стартовать с такого бизнеса могут даже начинающие предприниматели.

Решение открыть киоск или магазин «Овощи и фрукты» принимают многие бизнесмены, но лишь половина из них в лучшем случае остается на плаву спустя год после начала работы. В чем причина? Прежде всего, в несерьезном отношении к организации овощного бизнеса. Если вы хотите, чтобы открытие фруктово-овощного магазина приносило ожидаемую прибыль, следует очень внимательно отнестись к его созданию. На каждом этапе предпринимателя подстерегают трудности, но, благополучно их миновав, можно рассчитывать на активное развитие бизнеса и готовиться подсчитывать доходы, которые, кстати, существенно колеблются в зависимости от сезона.


Овощи и фрукты – лучшие продукты!

На открытие такого бизнеса, как овощной магазин, потребуется примерно $5-10 тыс. Основную статью затрат составляют расходы на оборудование овощного магазина – холодильные камеры, весы, кассовые аппараты, овощные витрины и прилавки. На первом этапе открытия овощной точки – ларька, магазина или павильона, предпринимателю следует получить разрешение на торговлю в Роспотребнадзоре, госторгинспекции и пожарной службе. Кроме того, не обойтись без заключения договора на обслуживание торгового оборудования овощного магазина.

Предпринимателю, решившему открыть овощную точку, следует очень внимательно подойти к поиску помещения под магазин. Основные конкуренты магазина овощей - овощные рынки, и нечего даже думать о том, чтобы открыть овощной киоск, ларек или лавку в непосредственной близости от такого рынка. Вряд ли вы сможете удерживать цены на уровне тех, что предлагают покупателю рыночные торговцы. Ассортимент овощного магазина, возможно, и будет побогаче, но на рынок люди идут затем, чтобы сэкономить, и тратить лишние деньги за красочное оформление ваших витрин они не станут.

Лучше всего задуматься над тем, как открыть овощной магазин в спальном районе, оптимальный вариант – неподалеку от остановки или станции метро. Постоянный поток покупателей в этом случае вам обеспечен. Если позволяют финансовые средства, то идеальным вариантом будет открытие нескольких магазинов, и в дополнение - также отделов овощей и фруктов на рынке.

По мнению экспертов, успех организации бизнеса в овощном и фруктовом ларьке зависит от деталей, начиная от доброжелательности продавца и заканчивая удачным размещением товара. Богатый ассортимент плодово-овощной продукции привлечет к вам немало покупателей, но каждого из них нужно суметь удержать.

Открывая овощной магазин, продумайте все от «А» до «Я», в чем вам поможет грамотный бизнес плана магазина продуктов. В нем содержится подробное описание создания овощного магазина, доступно объясняется, как открыть точку по продаже овощей и на чем можно сэкономить.







В наличии Бизнес план магазина продуктов 5.010





bi-plan.ru , 2008-2016

Скачать