Найти
+7 (499) 343-93-83      


Бизнес план рыболовного магазина

Бизнес план рыболовного магазина
Формат: Word (RAR) Объем: 37 страниц
Бизнес план
Скачать
Гарантии

Качественный бизнес план рыболовного магазина поможет тщательно продумать каждый шаг в данном начинании. Рыбаки — особая каста, которая постоянно озабочена подбором качественных снастей, оборудования, приобретением удочек, спиннингов, специальных сетей. К тому же в таком магазине должны быть учтены тысячи мелочей, которые нужно рыбаку в его интересном деле. Это вид спорта и хобби, и даже источник неплохих доходов для профессиональных рыбаков.

Знайте, готовый документ покажет на примере, какой ассортимент товаров следует выбрать для будущей торговой точки, также особая глава посвящена закупкам оборудования и найму квалифицированного персонала. В таком магазине должны работать увлеченные люди, те, кто обладает определенными знаниями и всегда сможет подсказать рыбаку что-либо, помочь разобраться с новинками, проконсультировать по вопросам рыбалки и особенностям ее в летний, зимний, осенний период.

Изучив информацию по организации магазина для рыбалки, вы сможете разложить для себя по полочкам неясные моменты, а также суметь так начать данное коммерческое предприятие, чтобы оно сразу привлекло внимание именно вашей целевой аудитории. Рыбаки отдают предпочтение постоянным торговым точкам, поэтому свое рыбное место — магазин следует организовать так, чтобы сразу привлечь внимание любителей рыбной ловли. Прикормите свое рыбное место и не забудьте о спортивном инвентаре: палатках, котелках для варки ухи и прочих вспомогательных товарах.



Открытие рыболовного магазина: трудное начало

Открытие рыболовного магазина: трудное начало

Воблер, мормышка, жерлица - слова, звучащие настоящей музыкой для ушей большинства мужчин. Любовь к рыбалке, согласно статистике, испытывает около 10-12% взрослых россиян. И многие из них являются не просто любителями-рыболовами, а настоящими фанатами, которые не привыкли жалеть денег на свои увлечения. В этой ситуации открытие рыболовного магазина - с широким ассортиментом и доступными расценками - может принести бизнесмену весьма ощутимую прибыль.

У предпринимателя, планирующего построить бизнес на рыболовном магазине, есть несколько вариантов вхождения в этот бизнес. С минимальными затратами можно открыть палатку или павильон где-нибудь на рынке, но ни прибыли, ни популярности среди покупателей подобная торговля, скорее всего, вам не принесет. Лучше начинать как минимум с открытия рыболовного отдела в торговом центре или любом другом крупном магазине.

При наличии достаточной суммы целесообразнее будет открыть специализированный магазин рыболовных товаров, в котором покупателю будет предложен максимально широкий ассортимент товаров для рыбалки. Успех такого магазина зависит от профессионализма его владельца, поскольку именно его ценовая и ассортиментная политика определяет уровень привлекательности торговой точки для покупателя.



Ловись, рыбка!

Рыбалка - распространенное увлечение не только среди мужчин. Многие представительницы слабого пола любят часами наблюдать за неподвижным поплавком, в надежде на удачный улов. По мнению экспертов, увлеченные рыболовы вылавливают в среднем по 25-30 кг рыбы ежегодно. В общей массе объемы выглядят внушительно - примерно 150 000 тонн рыбы каждый год. Согласно опросам фанатов рыбной ловли, каждый из них ежегодно обновляет свой рыболовный арсенал. Среди них есть немало людей, которые готовы каждый год тратить на эти цели до 500 долларов, чтобы модернизировать орудия ловли. Нетрудно посчитать, что общая сумма оборотов рыболовных магазинов в России достигает 40 млн долларов в год.

Удастся ли вам войти в число удачливых бизнесменов, которые с удовлетворением подсчитывают объемы ежемесячной выручки, зависит от того, насколько грамотно вы подойдете к организации этого дела. Огромную роль в этом играет ассортимент рыболовного магазина. Как правило, он на 90-95% состоит из товаров зарубежного производства. Вы можете заниматься реализацией рыболовных снастей разных торговых марок, либо отдать предпочтение узкоспециализированному профилю, когда в магазине продаются снасти производства какой-то одной компании.

Некоторые предприниматели предпочитают осуществлять торговлю под одной крышей со своими многочисленными конкурентами. Подобная практика существует в некоторых торговых центрах, когда в одном месте собраны несколько рыболовных отделов. Покупателям такая торговля только на руку, поскольку в борьбе за клиента владельцы отделов вынуждены снижать цены, а вот качество, наоборот, повышать. Сделать правильный выбор вам поможет профессиональный бизнес план рыболовного магазина. В нем содержатся советы, с помощью которых вы поймете, с чего начать, открывая рыболовный магазин, как добиться успеха в этом бизнесе и оказаться впереди других конкурентов.





В наличии Бизнес план рыболовного магазина 512




Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0414