Найти
+7 (499) 343-93-83      


Бизнес план супермаркета

Бизнес план супермаркета
Формат: Word (RAR) Объем: 63 страницы
Бизнес план
Скачать
Гарантии

Предложенный бизнес план супермаркета позволит вам взглянуть на это дело с точки зрения профессионалов. Торговая сеть — это всегда немалые затраты на первом этапе, качественное и бесперебойное обслуживание, вежливый персонал и конечно же, свежие продукты. Супермаркеты стали необыкновенно популярны в наше время, ведь очень удобно делать закупки оптово, сразу на несколько дней, когда необходимые продукты и товары находятся под рукой.

Данный готовый документ предлагается для инициативных, для тех, кто верит в свои силы и сможет найти необходимые средства, чтобы ввести в эксплуатацию даже сеть магазинов. Для таких магазинов необходимо рассчитать ассортимент, перечень товаров, которые будут обязательно пользоваться спросом. Определиться с ценовой политикой, продумать разнообразные мероприятия, которые позволят сделать магазин или сеть популярной для покупателей.

Получив документ по открытию супермаркета, вы сможете без промедления ознакомиться с необходимыми расчетами, просчитать рентабельность будущей торговой деятельности розничной сети, определиться с графиком будущей работы и рассчитать количество необходимого персонала. Вам понадобятся кассиры, контроллеры, продавцы, охранники, маркетологи, специалисты по мерчандайзингу, которые обязательно должны работать посменно. Супермаркет принесет выгоду, если постоянно заниматься развитием и совершенствованием этого торгового предприятия.



Организация супермаркета: собственное производство

Организация супермаркета: собственное производство

Собственное производство для любого продуктового супермаркета – это не только возможность дополнительного заработка. Прежде всего, расширение ассортимента в магазине способствует привлечению новых клиентов. Наличие в супермаркете отдела кулинарии уже давно стало его неотъемлемой составляющей, и рассматривается обычно в качестве атрибута, позволяющего достичь максимальной эффективности в деятельности торговой точки.

Основной ассортимент собственной продукции супермаркета – салаты, свежая выпечка, полуфабрикаты легкого приготовления, а также готовые вторые блюда. Спрос на такую продукцию остается на стабильно высоком уровне, а основными ее потребителями являются как холостяки, которые не умеют и не любят готовить, так и занятые люди, которые постоянно испытывают дефицит свободного времени.

Масштабы собственного производства, выбор ассортимента продукции – все это определяется индивидуально, в зависимости от имеющихся в распоряжении предпринимателя ресурсов и мощностей, а также от конечной цели этого проекта.


Суперидея для супермаркета

Создание собственного производства в супермаркете – один из эффективных конкурентоспособных методов. По оценкам экспертов, правильная организация работы кулинарии и кулинарного цеха в супермаркете способна обеспечить не менее 15-20 % оборота. При этом рентабельность собственного производства при удачном ведении дел достигает 70%. Так что, говоря о том, что открывать супермаркеты – прибыльное дело, многие бизнесмены имеют в виду сочетание торговли и собственного производства.

Прежде чем открывать отдел кулинарии в супермаркете, желательно изучить ассортимент салатов и других блюд в соседних магазинах, например, если там выбор довольно однообразный, из этого необходимо сделать выводы и предложить покупателю нечто новое. Для привлечения посетителей в супермаркет выгодно время от времени устраивать маркетинговые акции – дегустации продукции собственного производства, скидки в определенное время суток и т.д.

Если вы планируете открыть минимаркет, это не значит, что собственному производству в нем не место. Просто объемы производимой продукции в нем должны быть меньше, а ассортимент и цены – более демократичными. Это могут быть только салаты или свежая выпечка, все зависит от потребностей вашего потенциального покупателя и спроса на отдельные виды продукции.

Выбрать правильное направление в таком формате, как собственное производство, вам поможет профессиональный бизнес план супермаркета. Изучив его, вы узнаете, как определить количество сотрудников, открывая, например, супермаркет на площади 300 кв.м. Советы по открытию супермаркета вы можете прочитать во многих статьях, но рекомендации опытных профессионалов вам будут доступны только в этом важнейшем финансовом документе, который необходим любому бизнесмену.



Открытие супермаркета хозяйственных товаров

Открытие супермаркета хозяйственных товаров

Если вам пришла в голову идея открыть свой супермаркет, не стремитесь воплотить ее в формате «все товары под одной крышей». На рынке торговли наметилась иная тенденция: постепенное снижение интереса к мультиформатным магазина, и повышение спроса на узкоспециализированные супермаркеты. По мнению экспертов, именно за таким форматом торговли будущее, и эта ниша уже начинает постепенно заполняться.

Один из самых популярных узкоспециализированных форматов для супермаркета связан с торговлей товарами для дома. При этом ассортимент хозяйственного супермаркета может быть весьма широким – от гвоздей и краски до предметов декора интерьера. В нашей стране эта ниша еще не достаточно наполнена, несмотря на наличие во многих крупных городах супермаркетов из разряда мега-монстров.

Конкуренция, безусловно, может быть довольно высокой, но у бизнесмена, планирующего открытие супермаркета – возможно, пока только одного из целой сети – есть возможность скорректировать ассортимент таким образом, чтобы удачно выделиться на фоне конкурентов.


Все для дома

Создание сети хозяйственных супермаркетов предполагает грандиозные затраты – не менее 10 млн долларов на открытие первого магазина, и половина этой суммы – на открытие каждого последующего. Такой бизнес, как открытие мини-маркета, требует гораздо меньших затрат – масштабы торговли совершенно иные. Безусловно, объемы прибыли в этих двух случаях также не стоит даже и сравнивать.

Ведение в России такого вида малого бизнеса, как торговля, осложняется за счет многих факторов. И один из них – повальное воровство в магазинах. И чем больше супермаркет, тем сложнее следить за сохранностью товара. Борьба с воровством в супермаркетах ведется различными способами: одни предприниматели уповают на камеры слежения, понатыканные на каждом метре площади, в других супермаркетах работают детективы, чья задача – выявить посягателей на чужое добро. Кто-то обходится одними лишь услугами охранных агентств.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются бизнесмены при открытии нового супермаркета – набор штатов. Найти специалистов, хорошо разбирающихся в специфике торговли хозяйственными товарами – задача не из простых. Желающих работать, скорее всего, найдется немало, но лишь единицы будут соответствовать необходимым условиям. Из этой ситуации существует два выхода: либо до посинения искать специалистов на стороне, либо выращивать их самостоятельно.

Для того, чтобы разобраться с бизнес-процессами, протекающими в супермаркете, вам необходимо изучить готовый бизнес план супермаркета. В этом документе собрана вся важнейшая информация, изучив которую, вы сумеете разобраться в специфике этого бизнеса. С этим документом вам будет несложно разработать эффективную стратегию привлечения покупателей и использовать чужой опыт на благо собственного бизнеса.





В наличии Бизнес план супермаркета 5.010


Скачать

Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0086
Скачать