Найти
+7 (499) 343-93-83
Задать вопрос

> >
Бизнес план турфирмы

Бизнес план турфирмы


Бизнес план турфирмы
Актуален на 2016 год
Формат: PDF (RAR) Объем: 47 страниц
Бизнес план
Скачать
Гарантии


Советы начинающим по организации туристического агентства

Советы начинающим по организации туристического агентства

Туризм в России принимает массовый характер, количество путешественников постоянно растет, благодаря чему туристическая инфраструктура развивается очень активно. Но как начинающему предпринимателю найти свою нишу, как провести открытие туроператорской деятельности, туристического бизнеса – компании, предприятия по организации путешествий, не столкнувшись с серьезными проблемами и выдержав высокую конкуренцию?

С чего начать туроператорский бизнес, если у предпринимателя отсутствует необходимый опыт открытия турфирмы, создания турагентства, каковы первоначальные затраты на открытие турфирмы? Поисками ответа на эти вопросы ежегодно занимаются сотни начинающих бизнесменов. Многие по непонятной причине уверены, что турагентство – легкий путь для начала бизнес-деятельности.

Безусловно, открытие бизнеса по туризму намного проще, чем создание собственного автосалона или нового банка. Тем не менее, открытие и развитие туристической фирмы таит в себе множество подводных камней, и распространенные ошибки начинающих турагентов в итоге приводят к тому, что компания закрывается, едва начав работать. Согласно статистике, около трети новых туристических фирм не доживают до конца первого сезона.


Подводные камни турбизнеса

Открыл турагентство, турфирму без опыта, как работать – один из самых распространенных сценариев начала предпринимательской деятельности для тех, кто решил, что информации о создании турагентства, полученной на бизнес-форумах для начинающих, ему вполне достаточно. Логично предположить, что отсутствие организационного плана турфирмы, дефицит знаний о том, как должна строиться организация работы турагентства, рано или поздно заведет бизнесмена в тупик.

Для того чтобы долгое время оставаться на плаву, начинающему бизнесмену предстоит решить для себя немало вопросов, и первый из них – направление деятельности турфирмы. Особенности маркетинга туристической фирмы таковы, что потенциальному клиенту необходимо четко пояснить, чем занимается ваша компания, на каких направлениях работает. От этого будет зависеть объем продаж туристического агентства в месяц, количества проданных турпутевок даже в небольших турфирмах. Определение целевой аудитории клиентов поможет вам сделать правильный выбор – продавать туры за границу или сосредоточиться на российском направлении.

Немаловажное значение имеет вариант названия туристического агентства – помните: как вы лодку назовете, так она и поплывет. Взгляните на образцы вывесок турагентств-конкурентов – далеко не каждый офис может похвастать притягательным названием. Оформление турагентства и его финансовое обеспечение – камень преткновения для многих предпринимателей. Наличие в турагентстве бухгалтера хотя бы на полставки решит массу проблем. Бухгалтерская отчетность для турфирмы имеет огромное значение, а если у вашего бухгалтера есть опыт в ведении учета туристической деятельности – это будет дополнительным плюсом.

Опытный бухгалтер обязательно подскажет вам, насколько важен профессиональный бизнес план турагентства. Из этого документа вы узнаете, в какое время лучше открывать турагентство, каковы особенности оформления документов для туров, а также насколько важны отзывы в туристическом бизнесе. Вы разберетесь, каким может быть открытие и рентабельность турагентства.

Вас интересует, насколько трудно открыть турфирму в маленьком городе, по каким критериям осуществлять выбор аренды офиса турагентства? На все эти вопросы вы найдете ответы в грамотном бизнес плане, и очень скоро сможете задуматься об открытии второго дополнительного офиса вашей турфирмы.



Открытие туристического агентства: получение лицензии

Открытие туристического агентства: получение лицензии

Открытие турбизнеса – турагентства, турфирмы, турбюро – с нуля, от А до Я, что для этого нужно, с чего начать… В наши дни этой проблемой озадачиваются сотни начинающих предпринимателей, решивших начать свое дело с организации путешествий. Открывая свое туристическое агентство, необходимо знать, что заниматься этой деятельностью могут лишь бизнесмены, получившие соответствующую лицензию. А для этого следует соблюсти определенные требования.

До подачи заявки на получение лицензии, у вас уже должна иметься какая-то база для открытия и создания турагентства. Так, основные правила ведения туристского бизнеса предполагают предварительный подбор персонала агентства, причем как минимум 20% сотрудников должны обладать соответствующим образованием, либо иметь стаж работы в сфере туризма от 3-х лет и более. Бизнес модель предприятия в сфере туризма предусматривает обязательное наличие специального образования и у руководителя турагентства, плюс опыт работы в этой сфере. Составляя бюджет туристической компании, начиная строить бизнес, следует заранее взять в аренду помещение под тур. услуги. Это связано с тем, что информационная справка о помещениях и объектах, которые используются для осуществления туристической деятельности, должна входить в пакет документов, которые подаются для получения лицензии.


Утром – аренда, вечером - лицензия

Планируя открыть свое турагентство, создать свой бизнес с нуля, бизнесмен ждет советов, как это сделать в деталях, чтобы не допустить досадных ошибок. Насколько реально открытие турфирмы для ИП с минимальными затратами, выгодно ли это, какие документы необходимы для этого? Ответы на эти вопросы помогут бизнесмену действовать увереннее. Но далеко не каждый предприниматель понимает, какие сложности ожидают его на самом первом этапе – в процессе получения лицензии.

Будет ли лицензия для вашего турагентства непреодолимым препятствием или все сложится благополучно – зависит от различных нюансов. В частности, необходимо предусмотреть и тот факт, что помещение под офис следует снять заблаговременно, несмотря на то, что пользоваться им до получения лицензии вы не имеете права. Понятно, что заведомые убытки, которые неизбежны при простаивании офиса, необходимо обязательно учесть при составлении бюджета. Ведь одна из основных причин преждевременного закрытия агентства – ошибки в финансовых расчетах, когда бизнесмену просто не хватает денег на дальнейшую раскрутку бизнеса.

Решение о выдаче турагентству лицензии по закону принимается в срок до 2-х месяцев, таким образом, финансовый ущерб может оказаться весьма внушительным, учитывая, что офис целесообразнее арендовать в местах с хорошей проходимостью, соответственно, стоимость аренды выльется в значительную сумму.

Помимо лицензии, образец которой владелец турагентства может найти в интернете, потребуется также обязательно получить сертификат, подтверждающий, что качество оказываемых услуг соответствует необходимым стандартам, а также гигиенический сертификат. Что еще понадобится для полноценной туристической деятельности, можно узнать из бизнес плана туристического агентства, составленного профессионалами.

Как открыть туристическую фирму, туроператора, что нужно - в этом документе содержится самая важная информация, перечисляются особенности ведения бухгалтерского учета в туристическом бизнесе и документооборота на предприятиях, оказывающих туристические услуги. Этот важнейший финансовый документ содержит, помимо прочего, описание бизнес – проекта зеленого туризма. И если вы мечтаете заняться организацией сельского туризма, а также узнать об основных центрах развития туризма – без бизнес плана вам никак не обойтись.



Роль менеджера в организации туристического агентства

Роль менеджера в организации туристического агентства

Анализ деятельности предприятий туристического и гостиничного бизнеса ярко демонстрирует, насколько важна в этой сфере роль грамотного менеджера. Особенности маркетинга туристической фирмы таковы, что именно от таланта этого специалиста уговорить потенциального клиента на приобретение тура практически напрямую зависит объем продаж туристического агентства в месяц. В связи с этим к поискам менеджера следует подойти очень основательно.

Особенности персонала в туркомпании таковы, что им необходимо знать многое о том продукте, который им приходится реализовать. Большая часть туристов приходит в компанию, не определившись толком, куда им хочется съездить. И основная работа менеджера туристической фирмы заключается в том, чтобы доступно рассказать клиенту о преимуществах приобретения тура именно у них. Чем грамотнее составлен алгоритм работы с туристами, тем выше шансы повысить продажи турфирмы. Основные операторы по бизнес-туризму и другим видам путешествий не случайно делают ставку на профессионализм менеджеров. Ведь именно от этого человека зависит, какое количество путевок будет продано, сколько человек отправятся в увлекательные путешествия и, возможно, в следующий раз, решат вновь вернуться в то же самое турагентство.


Полцарства за менеджера

Можно ли открыть турфирму за 60 000 рублей? Наверное, можно, важно знать, что допустимо сэкономить на оформлении и оснащении офиса турагентства, помещений для персонала туристической фирмы и посетителей, но вот на чем ни в коем случае нельзя экономить – это на профессионализме менеджера. Круг обязанностей этого специалиста довольно широк: переговоры с партнерами фирмы и с ее потенциальными клиентами, оформление и бронирование туров, контроль заказов. Они следят за тем, как повышаются или понижаются цены на организацию туров, в какую сторону меняются требования к оформлению документов, осуществляют анализ конкретных примеров рекламы для предприятий в сфере туризма и сервиса, выстраивают отношения между турфирмой и туроператорами. Этим людям знакомы все основные туристические направления по сезонам и они знают, как помочь клиенту сделать правильный выбор.

В борьбе за классного менеджера бизнесмены прибегают к разным способам. Некоторые владельцы турагентств составляют специальные анкеты для менеджеров туристических компаний, надеясь на свое чутье, другие пытаются переманить опытных специалистов из других агентств, предлагая этим работникам туристической фирмы более высокий оклад.

Но есть и третьи – те, кто делает ставку на профессиональный бизнес план турфирмы, в котором подбору персонала уделяется особое внимание. В этом документе подробно описываются особенности реализации туристического продукта турагентствами, разъясняется, как грамотно составить агентский договор и контракт в туристическом бизнесе и чем отличается операторская структура туризма от агентской. Какими должны быть обязанности бухгалтера и менеджера туристической фирмы – стоит лишь заглянуть в профессиональный бизнес план и все вопросы исчезнут сами собой.







В наличии Бизнес план турфирмы 5.010





bi-plan.ru , 2008-2016

Скачать