Найти
+7 (499) 343-93-83      


Бизнес план выставочного бизнеса

Бизнес план выставочного бизнеса
Формат: Word (RAR) Объем: 38 страниц
Бизнес план
Скачать
Гарантии

Организация выставочного бизнеса: ставка на прибыль

Организация выставочного бизнеса: ставка на прибыль

По данным экспертов, рынку коммерческих выставок удалось достичь солидного годового оборота, который составил 700 млн долларов. Основные игроки представлены московскими компаниями – их более 250-ти, в других крупных городах работает не более 3-4 операторов. При этом лишь около половины российских выставочных мероприятий проводится на площадках, специально предназначенных для этих целей.

В Москве существующие выставочные площадки загружены не более, чем на 70%, в регионах ситуация еще хуже – там выставочные центры работают лишь в половину своей мощности. Еще одна проблема заключается в том, что большая часть выставочных мероприятий относится к числу «нишевых», то есть, узкоспециализированных. Лишь треть выставок собирает более 200 участников.

Так почему же, несмотря на огромное количество сложностей, такой бизнес, как выставки, привлекает многих предпринимателей? Возможно, одной из причин является довольно высокая рентабельность этого вида бизнеса, которая, по оценкам многих операторов, составляет 50-70%.


Борьба за нишу

Организация выставочной деятельности зачастую кажется начинающим бизнесменом весьма простым мероприятием. Достаточно приобрести оптом выставочные площади, а затем продавать их владельцам компаний, которые желают принять участие в выставке, но уже по розничной цене. Подобное представление об этом виде бизнеса является весьма поверхностным. Для того чтобы привлечь достаточное количество участников выставки, необходимо очень постараться.

Основные игроки этого рынка ведут борьбу за наиболее выигрышную выставочную тематику. Для этого бизнесмены, решившие открыть выставку, занимаются поиском растущих сегментов рынка, которые созрели для участия в выставочных мероприятиях. Например, в последнее время такой выигрышной отраслью стало строительство. Большой удачей для начинающих предпринимателей становится возможность вовремя заметить новую тему или недавно появившийся на рынке сегмент, не замеченный до этого момента другими игроками.

Преимущество на стороне тех бизнесменов, которые обладают способностью к анализу рыночных возможностей. Выставочный бизнес предполагает наличие некой прозорливости, которая позволит опередить, пусть всего на один шаг, своих основных конкурентов. Если вы сомневаетесь в своих силах – это не повод пятиться, надеясь на удачу. Она может и не подвернуться, а вот ваши конкуренты в это время уйдут далеко вперед. Вы вполне сумеете идти с ними в ногу, если будете опираться на профессиональный бизнес план выставочного бизнеса. В выставочном деле множество нюансов, и именно этот документ позволит вам учесть в своем бизнесе все тонкости развития. Доверьтесь опыту профессионалов, и со временем вы станете одним из них.





В наличии Бизнес план выставочного бизнеса 5.010




Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0092
Скачать