Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Правильные продажи – залог успешного бизнеса



Рассмотрим ситуацию на примере привычного торгового центра. Люди приходят сюда по двум причинам. Одним необходимо купить что-то конкретное. Другие приходят погулять, посмотреть, и, может быть, приобрести что-нибудь интересное.

Хороший продавец должен уметь четко разделять этих клиентов и относиться к ним по-разному. Так, например, если клиенту срочно нужна белая сорочка, так как у него «горит» важная встреча, то ему необходима только эта самая белая сорочка. Ни синяя в пару, ни две пары брюк по цене одной, ни носки по акции. Только белая сорочка. Такого клиента будет очень раздражать подобная навязчивая реклама товара, совершенно ему не нужная.

И абсолютно другая ситуация, когда клиент праздно прогуливается по бутикам, с интересом разглядывает витрины, задает продавцу вопросы. Вот он – потенциальный клиент навязчивых продавцов. Но и здесь необходимо быть осторожным. Не стоит откровенно лгать покупателю: «О, вам безумно идет это …». Будут другие люди, которые скажут правду, а вы потеряете клиента навсегда.

Все тоже самое прекрасно применимо в любом другом направлении бизнеса. Ведь каждый бизнес – это продажи. Продажи товаров, или услуг. И продавцу важно не только сиюминутно продать товар, но и сделать так, чтобы клиент вернулся в нему снова и снова.

Разрабатывая бизнес-план, закладывайте в бюджет графу обучения сотрудников. Нанимайте грамотных коучей, которые сделают из ваших работников настоящих экстрасенсов, умеющих читать мысли и предугадывать желания клиентов. Не экономьте на обучении персонала, эти вложения окупятся сторицей.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос