Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Обновлен бизнес-план музея



Художественная культура, такой, какой мы знаем ее сейчас, зародилась сравнительно не давно, несколько столетий назад. Ранее художественные экспонаты не были доступны общественности для просмотра, а хранились в основном в частных коллекциях.

Сейчас же огромное количество достояний истории доступно каждому. Входные билеты в музеи не дорогие, да же при условии экскурсии, что делает эти места привлекательными для туристов. Местные жители посещают новые выставки, но менее активно, чем приезжие, которым интересно узнать что-то новое.

Если раньше в основном развивались крупные музеи, а так же все выставки проходили только в них, сейчас же наметилась тенденция к росту узкотематических выставок в небольших музеях, во многом из частных коллекций. К примеру в Санкт-Петербурге есть музей русской водки.

Что бы открыть своей музей, надо быть фанатом этого дела, понимать специфику общения с владельцами антиквариата и уметь договариваться с ними. Так же обязательно уделить внимание потенциальным клиентам, иначе да же самая интересная выставка может провалится из-за отсутствия должной рекламы.

Подробнее о нюансах открытия данного дела вы можете узнать в обновленном бизнес-плане музея на нашем сайте.

Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.

Нести культуру в массы - благое намерение. Как организовать музей, расскажут наши бизнес-планы.