Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Обновлен бизнес-план рюмочной



Всем нам привычен формат ресторанов, кафе, баров. Но у них есть существенный недостаток, это большой срок ожидания заказа, высокие цены и зачастую обязательно брать что-то из еды, в итого тратится минимум час времени и порядка 300-400 р. на человека.

С советских времен многим известен формат заведений под названием Рюмочные. Их преимущество очевидно - это низкие цены и быстрое обслуживание. Средние затраты на то, что бы зайти и выпить 2 рюмки водки составят 100 р., при этом еще можно съесть пару бутербродов с рыбой.

Может создаться впечатление, что в такие заведения будет ходить только неблагополучная публика, но это ошибочно, так как "пропустить" рюмку водки любят многие, включая политиков, известных актеров, музыкантов, учителей и многих других. Поэтому в такого типа заведениях можно встретится с очень интересными людьми и пообщаться по душам.

Сейчас рюмочные активно развиваются, бизнесмены поняли, что данный рынок свободен и не конкурирует с барами и ресторанами, принося при этом солидную прибыль.

Основное, что надо знать, прежде чем открыть рюмочную, это:

1. Место расположение должно быть удобным.

2. Количество посетителей может быть до 35 одновременно.

3. Средний чек не должен превышать 100-150 р.

4. Формат мебели смешанный, то есть как стоячие места, так и сидячие.

5. Должен быть хороший выбор дешевых напитков, как алкогольных, так и безалкогольных. Горячих блюд должно быть не больше 5, они не популярны.

Более подробную информацию содержит бизнес-план рюмочной на нашем сайте.

Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.

Небольшое заведение с ограниченным ассортиментом закусок. На первый взгляд, в открытии ничего сложного. Но не поленитесь составить бизнес-план, не пожалеете.