Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Предпочтения россиян в продуктовом магазине



Предпринимателям, развивающим бизнес-планы в сфере реализации продуктов питания будет интересно, какие продукты предпочитают приобретать российские покупатели, и на какие параметры больше обращают внимание.

По данным Группы «Делойт» СНГ, более 20% россиян отдают свое предпочтение продуктам с маркировкой «эко». Помимо этого, около 50% опрошенных заявили, что сталкиваются с продукцией низкого качества, среди которых около 40% - это пищевые продукты. Примерно 40% покупателей приобретали контрафактный товар. В результате опроса выяснилось, что практически 70% российских покупателей обращают внимание на состав приобретаемого продукта, и почти 90% россиян – на срок годности.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос