Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Отказ от персонализированной рекламы



По мнению компании Gartner, уже к 2025 году произойдет полный отказ от персонализированной рекламы. Социологический опрос показал, что 4 из 5 опрошенных маркетологов считают такой вид продвижения бизнес-плана довольно дорогим и не окупаемым.

Но директор по маркетингу организации Direct Line Group Марк Эванс не согласен с этими выводами. По его мнению, персонализированная реклама только сейчас пришла к активному развитию и начала показывать положительные результаты. И отказаться от данного типа продвижения товаров и услуг на этом этапе развития совершенно неразумно.

Руководитель отдела стратегических услуг компании Cheil UK Девид Кумбс уверен, что в ближайшие 5 лет не только не произойдет отказ от персонализированной рекламы, а наоборот, большая часть маркетологов сделает ставку именно на нее.