Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Рекомендации по брейдингу



При развитии бизнес-плана не обойтись без брейдинга. Но важно понимать, что те тенденции, которые были актуальны в прошлом году могут не работать в текущем. Вот несколько направлений, на которые стоит обратить внимание в 2020 году:

- Интерактивная реклама. Большую популярность набирают в современном обществе VR и AR технологии. Тогда как традиционные способы рекламы теряют свою эффективность.

- Абстрактный дизайн. Реалистичные брейдинги настолько примелькались потребителю, что он попросту не обращает на них внимания. Постмодернизм и абстракция – это то, что позволит выделить товар на полке из общего ряда.

- Динамика и анимация. GIF-файлы привлекают внимание покупателей. Они задерживают взгляд и призывают досмотреть анимацию до конца.

- Интрига. В названии чего-то инновационного должна содержаться интрига, побуждающая приобрести товар. Для стартапа, только выходящего на рынок название может сыграть основную роль, как для взлета, так и для падения.