Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Подходящее место для бизнеса



На первый взгляд все абсолютно просто и логично. Завод необходимо открывать в промышленной зоне, а бутик с одеждой в торговом центре. Но если копнуть немного глубже, всплывает масса нюансов.

Рассмотрим на примере торговли пирожками. Точку, естественно, необходимо ставить там, где есть скопление людей, ведь наш товар ориентирован именно на них. Прекрасно, можно взять на выбор 2 точки с высокой проходимостью – станция метро и торговый центр.

Но, почему-то в самом популярном месте – переходе метро, никто не стремится продавать свои пирожки. Человек спешит по своим делам, в час пик можно выйти с потоком людей в ту сторону, в которую не собирался, какие уж тут пирожки.

Совсем другое дело – торговый центр. Люди неспешно прогуливаются по бутикам, затем поднимаются на этаж, где находится пара десятков отделов с едой. Приобретают то, что приглянулось и наслаждаются пищей за столиком.

Казалось бы – вот он, идеальный выбор. Но здесь необходимо остановиться, достать свой бизнес-план и начать считать. Берем стоимость аренды торговой площади и делим на количество рабочих дней. Получаем сумму, на которую нам необходимо продать пирожков ежедневно, чтобы не уйти в минус. К этой сумме прибавляем расходы на изготовление пирожков.

Получили цифру необходимой выручки в день, при нулевом заработке. А теперь стоит проанализировать и вычесть те дни, когда проходимость будет минимальной. Таким образом нулевой рубеж снова повышается.

Почему-то такие простые истины не учитываются при выборе места, и многие точки вынуждены закрываться так и не успев начать полноценную работу.