Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Еще один способ рекламы в бизнесе



На эту статью нас вдохновил великий рекламист Лео Бернетт. Он создал свою компанию с нуля, одолжив 50 тысяч долларов, заложив для этого свой дом и страховой полис. Его близкие говорили, что он сошел с ума. «Через 6 месяцев ты будешь продавать яблоки на углу улицы, чтобы прокормить себя!!!». На что Лео ответил: «Ни хрена подобного! Я буду их раздавать бесплатно». По сей день в каждом офисе фирмы Бернетта есть ваза с бесплатными яблоками.

Мы не призываем вас начать раздавать яблоки, конфетки, или печеньки. Это давно не ново и не вызывает бурю положительных эмоций у посетителей и клиентов. Но жить и работать так, как призывал Лео Бернетт стоит попробовать. «Пытаясь достать звезду с неба, может и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке».

Составляя бизнес-план вы, естественно, заложили бюджет на рекламу. Но, как показывает практика, начинающие предприниматели не готовы вкладывать большие суммы в иллюзорные выгоды. Никто не может заранее предугадать, будет ли реклама эффективной. Да и вообще на этапе старта бизнеса бюджет крайне ограничен.

Но и без рекламы никуда. «Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана» - говорил Лео Бернетт. И сегодня мы предлагаем обратить внимание на такой вид рекламы, как email-рассылки. Да-да, именно те, которые мы, чаще всего не читая, отправляем в папку спам.

Еще раз обратились к высказыванию Лео, увидели основную мысль «без криков и обмана» и сели писать небольшое, но емкое письмо. Письмо, которое не будет содержать громких и заоблачных обещаний «Заработай свой миллион уже завтра», письмо, которое не будет нагло лгать «Вы вернете свои инвестиции в первый месяц работы бизнеса». Письмо, которое честно, но неординарно расскажет о вашем товаре, или услуге.

Да, вы потратите много времени и напишите ни один вариант нерабочего письма. Но, по итогу получается два весомых плюса:

1. Вы научитесь составлять краткие продающие тексты – а это важное умение в бизнесе;

2. Вы сможете сделать хорошую рекламу по целевой аудитории, не используя финансовых вложений.

«Just make a good ad and money will come» Leo Burnett. (Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут»





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос