Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Семечко и бизнес



Как связать два этих абсолютно не связываемых понятия? Все просто. На примере проращивания семечка мы сможем понять, как необходимо действовать в бизнесе, чтобы получить хороший «урожай».

Для того, чтобы получить рассаду помидоров в количестве 10 корней, необходимо посеять штук 30-40 семечек. Какие-то из них не взойдут вовсе. Какие-то будут больными и чахлыми. Какие-то не переживут пересадки. В итоге из этих 30 взошедших мы получим 10 крепких и здоровых ростков, а от остальных безжалостно избавимся.

Примерно тот же метод стоит применять в бизнесе в работе с клиентами. На начальном этапе вы соглашаетесь работать с каждым. Но по мере выстраивания отношений вы отсеиваете тех, кто тянет назад, тормозит ваше развитие, ворует ваше время ненужными вопросами и претензиями. По итогу у вас остается небольшое количество надежных клиентов, которые приносят стабильный доход.

Этот же способ прекрасно работает при наборе персонала. Пусть на испытательном сроке вы переплатите немного, набрав больше сотрудников, чем следовало бы. Но из них вы сможете выбрать именно тех, кто пойдет с вами к успеху рука об руку.

Подобные моменты стоит закладывать в бюджет еще на этапе разработки бизнес-плана. Тогда вы не станете паниковать из-за лишних трат и не станете экономить на столь важных аспектах своего бизнеса.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос