Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Реклама в бизнесе



Вы когда-нибудь обращали внимание на рекламные газеты, которые почтальоны любезно раскладывают по почтовым ящикам? Нет, не электронным, а тем, что висят в подъезде и каждый соответствует определенной квартире. Интересно, кто-то вообще читает эту рекламу?

В 99% случаев подобная реклама – пустая трата денег. Почему вообще до сих пор этот способ используется, непонятно. Схожая история с флаерами, раздаваемыми на улице. Замечали, что 99% этих листочков оказывается в ближайшей урне. И снова деньги потрачены зря.

А это ценный бюджет, заложенный на рекламу. Он прописан в бизнес-плане, и бизнесмен ждет хоть какого-то эффекта от своих вложений. Так может стоит изменить подход к рекламе. И если с газетами в почтовых ящиках ничего уже сделать нельзя, то флаер еще способен положительно повлиять на ситуацию.

Здесь важно изменить сам подход к раздаче купонов. Найдите креативного человека, который сможет привлечь к себе внимание. Отправьте его к целевой аудитории, а не просто к выходу метро. Напишите заманчивое предложение на купоне, пообещайте хорошую скидку при знакомстве, небольшой подарок за визит и прочее.