Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Unilever отказывается от производства сладостей для детей



Данные Всемирной организации здравоохранения пугают цифрами детского ожирения. На сегодняшний день более 20% детей в возрасте от 5 до 18 лет страдают ожирением, тогда как 40 лет назад эта цифра составляла лишь 4%. Эксперты уверены, что детскому ожирению способствует реклама нездоровой продукции и, в частности, сладостей.

Компания Unilever прислушалась к рекомендациям ВОЗ и внесла коррективы в свои бизнес-планы в виде отказа производства высококалорийных сладостей с большим содержанием сахара. В первую очередь под запрет производства попало мороженое. Сейчас представители компании разрабатывают рецепты десертов, содержащие не более 110 калорий и 12 г сахара на разовую порцию.