Найти
+7 (499) 343-93-83      

Дизайн упаковок в помощь родителям



Яркая упаковка сладостей с изображением популярного героя неизменно привлекает внимание ребенка. Дети выпрашивают у родителей, далеко не полезные, сладости, что наносит значительный вред их здоровью.

Немецкая компания Lidl обратила внимание на эту потребность детей, и разработала бизнес-план по полной смене концепции упаковок со сладостями. Теперь они приобрели нейтральный вид и не выкладываются в области кассовых аппаратов.

Таким образом компания Lidl не только облегчила родителям маленьких детей походы по магазинам, но и внесла свой вклад в правильное питание детей. Исследования показали, что в товарах с яркими, привлекающими внимание упаковками, как правило, содержится излишнее количество сахара и жиров, способствующих ожирению.





Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2020