Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Электронные ценники – новинка для российского рынка



В столице в некоторых магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» можно встретить электронные ценники, выставленные взамен бумажным. Технология прогрессивная, удобная во всех направлениях, но довольно дорогостоящая. Один такой ценник стоит порядка 5-15 долларов.

Если бизнес-план рассчитан на небольшой магазин, то пока не стоит уделять внимание данной разработке. Для крупных супермаркетов это удачное приобретение, хотя даже пре пересчете на потраченную на привычные ценники бумагу и затраченное время сотрудников, они все же выходят дороже.

Главное преимущество электронных ценников для российских магазинов – поднятие имиджа в лице покупателей, что немаловажно при существующей конкуренции.