Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Добавлен бизнес-план оптовой торговли



Производители продукции отдают предпочтение работе с оптовиками, чем с розницей, оно и понятно, так как иначе придется содержать большой штат менеджеров по продажам и рекламе, что интересно далеко не каждому производителю.

Проще всего найти оптовую компанию и, заключив договор с которой, выходить на рынок региона или страны. Все зависит от производимой продукции, а так же от размеров оптовой компании и ее специализации.

Возможны варианты работы, когда оптовая компания не имеет своего склада и работает на поиск клиентов, после чего логистикой занимается сам производитель, а компания получает комиссионные. Такой способ не удобен для розницы, объемы закупок у которой низкие, ассортимент большой и нет запасов товаров. Им нужно дать возможность получить товар в короткие сроки по выгодной цене, поэтому оптовые компании строят свои склады, забивают их продукцией, которая востребована на рынке и перепродают ее розничным сетям с наценкой.

Чаще всего оптовые предприятия работают с нескольким и поставщиками товаров, что бы минимизировать риски, а так же, таким образом можно выбивать скидки и кто выгоднее даст предложение, у того и брать, тем самым повышая свою маржу.

Ассортимент оптовой компании может насчитывать от 200 до 10000 и более единиц товаров, все зависит от специализации. Кто-то занимается дистрибьюцией дорогих товаров, а кто-то предпочитает недорогие, отсюда и разница в ассортименте.

Если вы решили заняться оптовой торговлей, то рекомендуем ознакомиться с информацией в бизнес-плане оптовой торговли на нашем сайте.

Оптовые продажи организовать проще, чем розницу. Убедиться в этом вы сможете прочитав бизнес-план.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос