Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Логотип, работающий на продажу



Логотип – это лицо компании. Тот узнаваемый значок, который, либо привлекает, либо отталкивает потенциального клиента. При разработке бизнес-плана стоит задуматься о логотипе, обращаясь к научным исследованиям.

А они показывают, что большая часть людей отдает предпочтения логотипу, на котором понятно, чем занимается компания, нежели абстрактным фигурам. Ради исследования выдумали компании и разработали для них логотипы. Так для фирмы, занимающейся продажей утепленной одежды предложили обычный треугольник, и тот же треугольник, но стилизованный под снежную гору.

Испытуемые отдали предпочтение второму варианту. Хотя, если вы продаете не слишком приятные товары, то в логотипе лучше не показывать род деятельности, а использовать абстрактные изображения.