Найти
+7 (499) 343-93-83      


Перспективы московского рынка call центров


Перспективы московского рынка call центров
Объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров Москвы в 2003 году оценивался 12 млн. долларов. Исходя из того, что оборот московского рынка в 2002 году оценивался всего в 5 млн. долларов за 2003 год рост составил 140%.
В ближайшие 2 года прогнозируется снижение темпов роста до 30-50% в год.

Рост рынка коммерческих call-центров сдерживается тем, что многие крупные компании из-за соображений безопасности предпочитают строить собственные call-центры.

По оценке «Коминфо Консалтинг» в настоящее время в Москве находится в стадии разработки и подготовки технической документации более 50 проектов call-центров.

Состояние рынка и его тенденции создают предпосылки для удачной реализации проекта.










Задать вопрос

bi-plan.ru , 2008-2017

0.0091